Main_page » Projects » International Biathlon tournament for the prize by Vitaliy Fatyanov - 2009

Projects by categories

International Biathlon tournament for the prize by Vitaliy Fatyanov - 2009

The prize in memory of the honorable trainer of Russia Vitaliy Fatyanov was established in 2007 with assistance of OAO “Gazprom”. In 50th Anniversary of Russian Biathlon the Vitaliy Fatyanov Memory Fund was established and a new prize in his honor appeared.

First tournament for the prize by Vitaliy Fatyanov took place in the city of Novosibirsk, where the outstanding trainer has been living and working during a long time. Dmitriy Yaroshenko and Kati Wilhelm became the first winners of the tournament.

In 2009 the tournament was held in Kamchatka. The most famous biathletes from all over the world participated there including Michael Greis, Thomas Sikora, Andreas Birnbacher, Maxim Chudov, Simon Fourcade, Ivan Cherezov, Christoph Sumann, Olga Medvedtzeva, Michela Ponza.

Olga Medvedtzeva became the winner between women. Men’s 12.5 km pursuit race won World Champion 2009 Simon Fourcade from France.

Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009
Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009

Back

Главная страница » Объекты » Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова – 2009

Объекты по категориям

Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова – 2009

Приз памяти В.Н.Фатьянова был учрежден в 2007 году при содействии компании «ГАЗПРОМ». В год празднования 50-летия российского биатлона был создан Фонд памяти Виталия Фатьянова и учрежден специальный приз его имени.

Первые соревнования на приз В.Н.Фатьянова прошли в Новосибирске – городе, где жил и работал выдающийся тренер. Первыми победителями соревнований на Приз памяти В.Фатьянова стали Дмитрий Ярошенко и Кати Вильхельм.

В 2009 году соревнования прошли на Камчатке. В соревнованиях участвовали самые знаменитые биатлонисты мира: Михаэль Грайс, Томаш Сикора, Андреас Бирнбахер, Максим Чудов, Симон Фуркад , Иван Черезов, Кристоф Зуманн, Ольга Медведцева, Микела Понца и многие другие.

Победителем соревнований среди женщин стала Ольга Медведцева. В мужской гонке преследования на 12,5 км победил чемпион мира 2009 года француз Симон Фуркад.

Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009

Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009

Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009

Международный турнир по биатлону на приз Виталия Фатьянова - 2009

Вернуться